автозапчасти в наличии и под заказ по всей России
8-800-550-17-10
+7-977-875-70-40
8-800-550-17-10
+7-977-875-70-40
автозапчасти в наличии и под заказ по всей России

Статьи


Болячки двигателя ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ A20DTH

Добрый день DOSTZAP RU разбирает сегодня одну из “болячек” двигателя ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ A20DTH

Первый выпуск Opel Insignia

 

Был представлен в 2008 году.С того времени, техническая часть была усовершенствована до рестайлинга в 2013 году, который поменял автомобиль в лучшую сторону.

 Новые положительные черты Opel Insignii  

Это изумительный интерьер и неприхотливый в своей линейке эффективный и экономичный двигатель внутреннего сгорания.

Наши долгие наблюдения, позволяют дать отзывов про данный двигатель и мы можем сказать следующее:
На многих сайтах пишут про такие вещи как (вкладыши,коленвал,насос) но никто не вспомнил про то из-за чего, данный двигатель получает масленное голодание.
ИНТЕРЕСНО!!!!
В данном двс с тыльной стороны мотора установлен сепоратор масла.
Разберёмся что это такое?
Сепаратор (от латинского SEPARATOR) отделитель.
Для чего он служит?
Сепаратор масла -это устройства, необходимое для отделения тяжёлых примесей, твёрдых частиц, воды.Срок службы всей системы, зависит от качества нефтепродуктов. Вода или конденсат в нефтепродуктах вызывает кавитационные процессы, приводящие к эрозии коленвала, вкладышей, поршневой группы. И по этой причине могут произойти необратимые процессы.
В зимнее время, современные автомобили не смогут приступить к работе из-за забившейся сетки сепаратора - так как, стоящая в нём мембрана имеет свойство высыхать, он приходит в непригодное состояние. Мотор начинает испытывать масленное голодание при перепадах в температуре на высоких оборотах данного агрегата.

Вода, тяжёлые примеси, твердые частицы, являются основной причиной снижения срока эксплуатации всего двигателя. К тому же, конденсат значительно увеличивает износостойкость таких запчастей, как вкладыши коренные, шатунные. Загрязнённые автомасла накапливаются в поддоне двигателя и расходятся по всей масляной системе, что можно сравнить с варикозом у людей. Чтобы избавиться от такой проблемы как замена двигателя в будущем, необходимо регулярно менять отходивший свой ресурс масло-влаго отделитель каждые 30-40 тысяч километров. В странах ЕВРОПЫ,отделитель масла меняют чаще, так как это рассходник необходимый для долгой и качественной эксплуатации данного агрегата. Для очистки масло продуктов используйте только качественные сепараторы (маслоотделители) Европейского производителя.


Возврат к списку