Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ
На складе
  • Коленвал имеет шесть коренных подшипников
  • Распредвалы приводятся зубчатым ремнем ГРМ
  • Поршни изготовленны из сплава алюминия и кремния(низкий кооффицент расширения)
  • V8, объем 4.0л

Первый 1UZ-FE сошел с конвеера в 1989 году на Тойоте Цельсиор и имел мощность 256л.с. и 353Hm крутящего момента, ст. сжатия 10. В 1997 году доработан системой газораспределения VVTi, мощность составила 290 л.с. и 407Hm крутящий момент.

Изначально был разработан для дорогих и спортивных моделей Тойоты и Лексуса, на замену двигателю «5v».
Несмотря на алюминиевый блок считается одним из самых долгоживущих моторов Тойоты. С 1998 по 2000-й год входил в десятку лучших моторов года по версии журнала Word\`s.

Свап комплект 1UZ на газель Свап комплект 1UZ на газель