Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Какой же из двигателей надёжней: двух литровые проблемные моторы.

Рейтинг двигателей по надёжности, выносливости? Рассмотрим атмосферные моторы с объёмом два литра.

Мотор (двигатель внутреннего сгорания, сокращённо ДВС) самый дорогостоящий в ремонте агрегат, от его выносливости много зависит, на сколько ударит по кошельку обслуживание вашего любимца (автомобиля). Особенно касается подержанного автомобиля иностранного производства. Так как моторы, бывшие в употреблении, требуют к себе особого внимания при снятии с гарантийного обслуживания. В частности касается тех людей которые становятся хозяином машин не с первых рук. Именно таким людям подготовлен наш рейтинг, совместно подготовленный с компанией Dostzap.ru, которая на протяжении трёх лет разбирает, сопоставляет больные места двигателей.

Рейтинг ремонта бензиновых 2-х литровых моторов

Компания Dostzap.ru рассмотрела, сравнила двигатели разные по объёму, мощности. Начиная обзор с двухлитровых, бензиновых, атмосферных двигателей. Можно для себя сделать вывод, что ремонт представленных агрегатов, очень сильно отражается на кошельке автовладельцев. При ремонте либо восстановлении двигателя внутреннего сгорания, нужно учитывать тот фактор, что это удовольствие не из дешёвых. Даже временами не целевая растрата денежных средств, времени. Так как в нашей стране полное отсутствие качественных автозапчастей пригодных для ремонта импортных моторов. В следствии всего выше сказанного восстановление может обойтись враз дороже, чем приобретение контрактного двигателя, с высоким остаточным ресурсом, более 70 - 80 %.Если размыслить израсходованный ресурс составляет 20 - 30%.

Рассмотрим моторы которые выпускались 9-12 лет назад. Именно в те года произошёл значительный спад качества. Двигателя способные выдержать до 500000 пробега, без существенного ремонта, пришли к полной не годности, мота ресурс начал составлять всего 150 - 180 тыс. км. Точно такая же беда с автомобилями AUDI, мы их уже описывали в статье. Если кому будет интересно можете перейти по ссылке:http://dostzap.ru/stati/32-krasota-i-dostupnost-audi-a6-c6-s-probegom.html

В общем бензиновые, атмосферные двигателя с рабочим объёмом 2.0 литра, не так уж и плохи, по сравнению с моторами большего объёма, того же семейства, например: 2.2 - 3.5 литра.

На восьмом почётном месте у нас BMW.

Для любителей Баварца 3-ий, 4-ой, 5-ой серии принадлежащих семейству двух литровых моторов, имеют различия в навесном оборудовании и мощности, хотя одна и та же линейка силовых агрегатов.Ресурс двигателей, замер на отметке в 160-180 тысяч километров, что означает только одно: конструктивное изменение, не в лучшую сторону. Производителя тоже можно понять, идёт большой выпуск агрегатов на который спрос невелик.

BMW

Почему же двигателя выходят из строя на малом пробеге:

Какой бы не был мотор, новый или бывший в употреблении, он склонён к расходу масла, причём некоторые факторы накаляют ситуацию. По причине закоксовывания клапана картерных газов, масло из картера пободает в выпускной коллектор, в данной ситуации происходит принцип паровоза (чем больше газа, тем больше дыма).К 250000 пробега появляется износ в ГБЦ (головка блока цилиндров) в частности на клапанах. Маслосъёмные колпачки теряют свою функцию по задержке масла. На клапанах образуется нагар, что не дает плотно прилегать к сёдлам ГБЦ. А из этого следует повышенный расход масла, быстрый износ двигателя.

На пробеге в 150000 (касается только цепных моторов) нужно обязательно обратиться на СТО, для диагностики цепи, звёзд VTI, которые приводят к сбою Фаз газораспределения. Если вовремя не досмотреть данные позиции можно попасть на очень дорогой ремонт мотора или покупку контрактного двигателя. Звезды VTI (ВАЛЬТРОНИКИ) служат для равномерного (плавного), закрытия, открытия впускных (выпускных) клапанов. После образования нагара на сервоприводе мотора, приходит в негодное состояние (вклинит), что приводит к неправильной работе клапанного механизма. Появляется троение мотора, загорается ошибка двигателя (CHEK ENGINE). В этом случае одна дорога в - СТО.Все Баварские моторы, не ремонтно пригодны. В Германии, в случаях поломки ДВС , старый мотор выкидывают на шрот и только наши местные Кулибины пытаются придумать новый паровоз, с низким качеством автозапчастей. Все же знают что запчасти - это вторичный рынок, которые не получили знака качества (РСТ).

На 7-ом почетном месте: Фольксваген

Рассмотрим 2.0 FSI - устанавливались на многие машины Volkswagen. Любимцы в РФ - Октавия, гольф, ауди, пассат B6 B7.Роторные двух литровые моторы: хорошо или плохо?Мота ресурс всего от 150000 до 200000 потолок (потом замена). Мотористы считают данные агрегаты не ремонта пригодными, изначально предлагают замену на мотор с меньшим пробегом или покупку нового двигателя. Конструкция этих моторов очень сложная, ошибок не прощает, дорогой ремонт.

Топливная аппаратура прямого впрыска очень скрупулезна к топливу. Топливный насос, форсунки не ремонтно пригодны, первые ремонты появляются на 90000 пробега. Из-за неровного впрыска появляется эллипсность в цилиндрах, деформация колец приводит к потере мощности, компрессии. Ресурс данных агрегатов очень низок по сравнению с прошлой версией.В ремонте моторы FSI непригодные. Запчасти которые выдаёт компьютер к ремонту, стоят башенных денег, так как предусмотрен только оригинал, дороже в ремонте обойдется только BMW или PORSHE.

Двигатель Volkswagen 2.0 FSI

На шестом почётном месте: Форд (FORD).

Совместное предприятие по разработке, созданию двигателей для автомобилей FORD - MAZDA, линейка DURATEC - L3. Массовое производство начато примерно с 2002 года, зарекомендовала себя с наилучшей стороны, до 2006 года. В это время разработчики произвели конструктивные доработки, которые зарекомендовали себя не в лучшую сторону.

Силовые агрегаты стали слабыми перед большими пробегами. Средний пробег остановился на отметке 170000 - 205000, хотя по конструкции они просты в эксплуатации. Предшественники могли пройти до 450000 пробега. Все изменения отразились на коленвалах, толщине стенок между цилиндрами. В добавок к всему они капризны к перегреву, большой масло Жор, в поршневой группе. Именно по этой причине любят максимальный уровень масла в картере, лампочка давления масла загорается слишком поздно, быстрее проворачивая вкладыши на коленвале (появляются многочисленные задиры, вкладыши пригорают до такой степени что с начала не разберёшь где он).

Данный факт касается любителей езды при кикдауне (полном нажатии педали акселератора) именно в этот момент появляется повышенный расход масла. Также следует обратить особое внимание при пробеге 180000 на задний сальник коленвала, который при данном пробеге теряет свои свойства, через него выгоняет большое количество масла, а это приведёт к ремонту или замене двигателя на контрактный мотор из Европы. Для сравнения цена на капитальный ремонт колеблются от 42000 до 67000 тысяч рублей, в тот момент когда можно приобрести контрактный двигатель за 53000 без навесного оборудования. Выводы делаем сами!!!!!

На пятом почётном месте: Nissan - RENAULT.

Рассмотрим моторы MR20 - M4R, по сути один и тоже мотор японского производства. На автомобилях QASHQAI устанавливался до 2016 года, прочный и износостойкий мотор. На французском автопроме устанавливали аналог M4R, в третьем поколении.

Ресурс очень даже хорошо зарекомендовал себя, пробеги достигали 350000 при бережной эксплуатации. Если сделать вывод, то качество - в лучшую сторону. Но есть отличия между Европейской и Российской сборкой, за счёт удешевления пластика и внутреннего интерьера. Многие наверное обратили внимание, на передвижение двух совершенно одинаковых автомобилях, разной сборки. Но наша статья не об этом!!!! Пробеги радуют по сравнению с конкурентами МАЗДА, ФОРД. Но не без слабых мест. Одним из них является ослабление момента затяжки ГБЦ. В конкретно рассмотренном варианте, происходит утечка антифриза в поршневую группу мотора, появляются пробои в системе зажигания (троение мотора). При не установке причины может произойти гидроудар. А это как вы знаете, приводит к очень непредсказуемым факторам. Разлом коленвала, деформация шатунов и в худшем варианте, пробитие блока цилиндра со всеми вытекающими последствиями.

На сегодняшний 2018 год, о капитальном ремонте на данные агрегаты можно даже не зацикливаться. Если взять среднюю цену капиталки, то ремонт отдельных узлов может перешагнуть за 60000 - 80000 тысяч рублей. При тех условиях, когда в нашей компании Dostzap.ru вы можете приобрести контрактный двигатель с очень малым пробегом, первой комплектности за 42000 рублей, с доставкой до Москвы.

MR20

Золотая середина, четвертое место: MITSUBISHI

В данной двухлитровой линейке моторы получились очень хорошие 4B11, слабых мест мало. Также хорошо он вел себя на автомобилях ОУТЛАНДЕР. Пробеги без ремонта составляли до 300000 тысяч километров. Качество двигателей достигнул за счёт простоты конструкции. Исходя о статистике пробегов к ремонту прибегали из-за износа составляющих запчастей. При ремонте большой выбор запчастей, разных производителей. Восстаовление не бьёт сильно по кошельку из- за доступности. Тем более при таком пробеге можно заменить на контрактный мотор, который стоит не больших денег. Если дать оценку, то качество стоит этих денег.

НА третьем почетном: HONDAМоторы стояли на автомобилях ACCORD, CR-V имели заводскую маркировку R20. Ресурс этих моторов мог достигнуть 250000 - 300000 без газового оборудования. Так как мы знаем, что газ очень сильно высушивает мотор, а это негативно сказывается на пробеге. Двигатель прост в конструкции, даже газораспределительная система не требует больших навыков в ремонте, регулировке там всё очень просто. Цена достойная качества. Капиталить данный агрегат не имеет ни какого смысла. Из-за отсутствия ремонтных запчастей. При спокойной езде, временном тех. обслуживании можно накатать 350000 тысяч. Самым дорогим ремонтом может стать замена мотора.

На втором месте:TOYOTA

Не зря говорили TAYOTA управляй мечтой. Самый хороший, некапризный мотор оказался 1AZ, ставился данный силовой агрегат AVENSIS, RAV4. В Европе пробеги фиксировались на отметке в 370000 тысяч километров. А это говорит что качество в этих моторах осталась на высшем уровне. Мотор 1АZ превзошёл по качеству автопром Хонда. Запчасти для ремонта, даже оригинального производителя стоят не так уж дорого, по сравнению с конкурентами. При капитальном ремонте можно хорошо, не дорого восстановить силовой агрегат, до нового состояния. Самый не дорогой в ремонте двигатель.

Первое долгожданное место: SUBARU

Самыми хорошими оппозитными моторами оказались двигателя SUBARU. Такой мотор имел модификацию EJ20. Выпуск ведется до сих пор, для японского авто рынка. Хотя на Европейском рынке выпуск был окончен 31.12.2011 года. Его сменил усовершенствованный мотор с цепным приводом. Мота ресурс мог вытянуть до 470000. Один из расходников оказалось замена ремня ГРМ. Одним из минусов было отсутствие качественных запчастей предназначенных для ремонта. А это может обозначать только одно: моторы хоть и хороши в качестве, но совершенно непредназначенные для ремонта. Если сделать вывод, то это один из дорогих вариантов при обслуживании своего любимца. Который при ремонте может опустошить ваш карман, но это того стоит. Так как любое качество стоит хороших денег.

Из всего вышесказанного можно отдать первое место SUBARU, данный автомобиль сохранил соотношение цены, качества. Хотя ремонт стоит хороших денежных средств, качество осталось на высоте. Если взять количество лет эксплуатации, разделить его на количество вложенных средств, в результате получим приятную сумму денег.