Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Красота и доступность AUDI A6 C6 с пробегом.
Автомобиль AUDI страстный, дерзкий, дорогой. По истечению семи, десяти лет эксплуатации по дорогам данная модель становится доступным<<интерьером роскоши>>. Как сказывается на нашем кошельке данная модель разберемся в нашей статье. Тем более, есть с чем разобраться: большое разнообразие двигателей внутреннего сгорания, изобилие комплектации, множество слабых мест, на которые обязательно нужно обратить внимание.

Кузов.

От предыдущего поколения AUDI осталась алюминиевая, надёжная, устойчивая подвеска. Все остальное создавалось конструкторами, с нового шаблона. Изящный интерьер салона - дорогая кожа, вставки под дерево, многочисленные подсветки пластика. Качественная Европейская сборка вызывает восхищение и восторг, но если местные "кулибины" произвели монтаж, демонтаж салона, то после сборки при движении будет дискомфорт вызванный: скрипами, трением пластика из-за поломанных клипс. Поводом для нарушения заводской сборки, служит замена электронных блоков, которые находятся под обшивкой, пластиком.

Шумоизоляция и безопасность на первом плане, с первого выпуска автомобиля AUDI. В салоне автомобиля чувствуешь себя на высоте (дорогой арабский жеребец). Всё продуманно до мелочей, как дома. В рейсталинге появилась современная, доступная мультимедийная система контроля звука. В этой системе были не только плюсы, но и минусы: расплывчатый дисплей (в морозное время суток), дисбаланс звука, залипание кнопок управления.
AUDI (АУДИ) A6 C6 не поддается коррозии метала, так как кузов в заводской оцинковке, алюминиевого сплава, кроме случаев с ДДП. Передняя часть автомобиля изготовлена с дорогостоящего металла, на алюминиевой основе, после столкновения с другими автомобилями не ремонта пригоден из-за сплавов метала. Легче заменить чем отремонтировать, данные изделия. При приобретении автомобиля, особое внимание обратите на целостность, работоспособность всех электрических узлов в районе АКПП, КПП они более подвержены износу, частым поломкам из-за постоянной влаги.

Изобилие комплектаций:

Комплектации очень разные, начиная от базовой, оканчивая максимальной. К базовой можно отнести тряпичны салон, коробка передач механическая (на палке), отсутствуют датчики парковки, слабая мультимедийная система. Что не скажешь про максимальную комплектацию, там все иначе. DVD- система, АКПП, датчики сближения по кругу ( парктроники ), кожаный салон, круиз контроль, активная оптика, кнопка стоп-старт, многое другое что придаёт изобилие, комфорт.

Моторы с октановым числом АИ-95+

Всего было выпущено два специфических вида моторов:

  1. Алюминиевый,
  2. Чугунный.

BDW (2.4 MPI) самый слабый, ненадёжный в своей линейке. Боится перегревов, плохого масла. При малейшем перегреве, не качественном обслуживании в пробеге 180000-250000 появляются задиры в блоке цилиндров, что в последующем приводит к ремонту или покупке контрактного двигателя с малым пробегом. Вероятность возникновения данной проблемы в частности зависит от эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Красота и доступность AUDI A6 C6 с пробегом

CCDA BDX CCEA (2.8 FSI) по характеристикам превосходит предшественника, более удачный, мощный по неизвестным причинам мало негативных отзывов по сравнения с BDW. К бензину, маслу - прихотлив, так как версия считается форсированной. Не зря прозвали FSI.

CCDA BDX CCEA (2.8 FSI)

AUK (3.2 FSI)- очень ненадежный мотор. Мота ресурс двигателя не велик из-за масла голодания, пробеги зависят от обслуживания. 150000-200000 мотор на выброс, не ремонта пригодный (одноразовый). Если при запуске двигателя прослушивается характерный стук, обходите стороной данный двигатель - этот признак экономит вам много денег, нервов

BVJ (4.2 FSI) отличие от AUK дополнительных два цилиндра. Которые вызвали ряд проблем, восьми цилиндровый мотор оказался мощным и одновременно слабым. На 50000-70000 в седьмом, восьмом цилиндре из-за плохого масленого обогащения появляются задиры, такие же проблемы на автомобилях марки ПОРШЕ. Один из выходов ремонт на малом пробеге с помощью гильзовки двигателя. Очень не надежный тип мотора.

CAJA (3.0 TFSI) Очень мощный мотор, обозначение говорит само за себя (TFSI). Это не означает что данный агрегат турбированный, вся мощность взята за счет компрессора подачи воздуха. Ощущения мощности испытывается на низких оборотах. Под капотом заряженный 290 л. с. мотор, с разгоном до 100 км.ч всего за 6 секунд (маленький самолет). Но с такими же проблемами, как и выше описанные моторы, за счет алюминиевого блока, мота ресурс очень низкий, не ремонтно пригодный, при поломке лучший результат, замена на контрактный двигатель с маленьким пробегом.

CAJA (3.0 TFSI)


  • FSI - прямой впрыск топлива.
  • TFSI - прямой впрыск + повышение мощности компрессором.
  • MPI - распределённый впрыск по цилиндрам.

Рассмотрим моторы с чугунными блоками повышенной прочности.

BBJ (3.0 MPI) - двигатель проверенного старого образца V- Образный, шести цилиндровый. Самый удачный двигатель, устанавливался на моделях до 2008 года выпуска. Под капотом цыпилины было 218 л.с, но расход топлива оставлял желать лучшего 16-18 литров на 100 км. По этому большинство машин можно было встретить на сжиженном газу, от данного агрегата только лучшее отзывы, владельцы AUDI давали положительные отзывы по мотору BBJ.

BAT (4.2 MPI)- очень мощный в своей линейки восьми цилиндровый V8 мотор, по четыре на каждую сторону. При агрессивной езде по городу расход топлива может достигнуть 25 литров на 100 км. пробега. Правда впечатляющий расход? В народе прозвали данную машину с мотором BAT - шоссейный самолёт, из-за расхода топлива. Отличие в том, стоит ремень ГРМ который при относительно большом пробеге 100000 км. потребует замены, определенной затраты денежных средств. При покупке автомобиля, главное не перепутать с TFSI моторам. Хороший, мощный, практичный с высоким ресурсом двигатель, можно отремонтировать.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ:

В данной дизельной линейки немного меньше двигателей внутреннего сгорания. Срок эксплуатации намного выше чем в бензиновых моторах. Основная проблема, обслуживание топливной аппаратуры, замена ГРМ, первое серьезное ТО можно проводить при пробеге в 120000 км.

BLB-BRE (2.0 TDI) все два мотора в обслуживании обходятся не дешево, так как система подачи топлива приходится на насос-форсунку. Срок эксплуатации, при хорошем дизельном топливе может достигнуть 270000 т.км без вмешательства и ремонта топливной аппаратуры. Комплект форсунок БУ можно приобрести в районе 600-800 долларов, большая экономия денежных средств по сравнению с покупкой новой форсунке которая стоит порядка 700 долларов за одну штуку.

В 2008 году конструктора, разработавшие моторы внесли ряд изменений в топливную систему на автомобилях ауди с моторами CAGB BRF CAHA BNA. Двухлитровые 2.0- tdi моторы оснастили системой подачи топлива COMMON RAIL с электронным тнвд, электронными форсунками. Пробеги в эксплуатации заметно выросли и остановились на отметке 280000- 320000 без ремонта топливной аппаратуры. Основной язвой для двух литровых моторов остался привод масляного насоса, который при пробеге в 190000-210000 мог преподнести большие хлопоты автовладельцу. Опытные специалисты советуют заменить данную деталь на новую, ремонт обходится намного дешевле чем покупка контрактного двигателя.

BPP CANA CANC (2.7 TDI) Совершенно новая линейка V - Образных моторов, что и сказалось на обслуживании данного автомобиля . Большая мощность, жеребцы под капотом так и пытаются бежать впереди паровоза. Основной поломкой является заслонка коллектора впускных газов, при правильном лечении больше не

BMK CDYA CDYC (3.0 TDI) относится к самому любимому и прочному мотору в линейке AUDI. В данном случае есть за что. Автомобили с такими моторами всегда шли в максимальной (FUL) комплектации, на коже, полном приводе QUATTRO- распределение нагрузки на четыре колеса, всё максимально богато. Эксплуатации возросла до 350000 т. км без серьёзных ремонтов, не считая замену ГРМ, ПОМПЫ, РОЛИКОВ, но это уже расходники.

BMK CDYA CDYC (3.0 TDI)

 

Ходовая часть:
Ходовка делится на два вида: простая и пневмо подвеска. Очень простая, удобная в эксплуатации, комфорт в езде.Практичность в основном зависит от эксплуатации по дорогам, соответствующему размеру колес, так как многие любят красоту, могут в парить колеса на 21,с боку смотрится с ног сшибающею, но нагрузка возрастает в разы. Средний срок эксплуатации передней подвески составляет 70000-80000 т.км, задняя держится намного дольше до 180000. При ремонте лучше отдать должное, купить все оригинальные запчасти для нужного ремонта, можно отреставрировать.При полном приводе не мало важно просматривать карданный вал, так как при его дисбалансе появляется вибрация (ремонт или замена)
Пневмо подвеска встречается редко, обслуживание стоит не малых денег так как это пневмо. НО езда и управление отличается в разы. Ухаживать как за маленьким ребенком, каждых 5000 необходима на мойке вымывать грязь из пневмоподушек, этот процесс увеличит, продлит срок эксплуатации . Грязь осевшая на пневмо, приводит к необратимым процессам. Таким как замена или ремонт пневмоподушек, ресиверов.