Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Рассмотрим рубрику автомобиля MERCEDES-W212 E220SPRINTER VITO-OM651
Работами, ремонту, обслуживанию.

Узнаем про данный двигатель:
Это семейство дизельных, четырехцилиндровых двигателей (внутреннего сгорания) представленных еще в далеком 2008 году, который был разработан компанией Мерседес Бенц на заводе в Германии, в относительно большом городке Штутгарте.Выпуск силовых агрегатов производился в двух версиях: Турбо (одна турбина) мощностью-120 л.с и би турбо (две турбины) мощностью от170 до 204 л.с (компрессором)

Наименование двигателя-OM651
Выпускался компанией:MERCEDES BENZ, с прямым впрыском
Объем данного агрегата составляет:2143 см 3
Максимальная мощность-204л.с.
Количество цилиндров-4 Рядных
Количество клапанов-16(по 4-на каждый цилиндр)
во-первых: Практически на всех данных автомобилях при пробеге от 150 до 180 тысяч километров происходит присаживание подушек
двигателя, на разгоне автомобиля начинается прослушиваться гугл переходящий в вибрацию на руле.
Вывод: Осмотр на СТО, замена подушек двигателя.

Ремонт и обслуживание MERCEDES-W212 E220SPRINTER VITO-OM651

Во вторых:При пробеге 180000-200000 практически на всех автомобилях, данной линейки, появляется троение двигателя, машина может заглохнуть прямо на светофоре что приводит к дискомфорту, панике при малом опыте вождения. На работающем двигателе при холостых оборотах, отчетливо прослушиваются плавающие обороты двигателя, иногда так резко что кажется что вот-вот закончится дизельное топливо, при нажатии на педаль акселератора, двигатель выравнивается на определенный промежуток времени, вскоре появляется такая же проблема.Многие люди начинают думать на ТНВД двигателя, турбину так как при этих синдромах, пропадает тяга(предчувствие того что к машине прицепили большой много тонный груз) При обращении в дилерский центр выявляются такие причины поломки как: заклинивание форсунок(электронная часть, распылители), под клинивание дроссельной заслонки или клапан дозирующего устройства ТНВД (насоса высокого давления)
Итог:при обращении в дилерский центр могут потребоватьсятакие ремонтные работы: замена или ремонт форсунок(дорогое удовольствие)разработка дроссельной заслонки, замена дозирующего клапана.
Еще один не мало важный момент, очень часто на таких пробега может загореться ЧЕК(ошибка двигателя), происходит такая ошибка из-за лопнувшего впускного коллектора он пластиковый на данных агрегатах(мотор OM651).Как показывает практика, долгие наблюдения это очень неприятная, трудоемкая и затратная процедура, так как цена на данную авто запчасть составляет 15000-25000 тысяч рублей+ стоимость работы.При данной проблеме советую обратиться в хороший автосервис или электрику со знанием своего дела, это экономит вам не мало денег, времени, нервов.

В третьих: Мало кто знает, что в моторах OM651 при пробеге в 300000 км,необходима делать замену масленого насоса .Это один из самых наболевших вопросов.Так как в данном двигателе на большом пробеге происходит голодание в системе смазки каленвала, в последствии приводит за тиру коренных, шатунных вкладышей и заклиниванию ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Выход из строя, по одной причине НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРА.После замены масла автомобиль должен заводиться при полном нажатии на педаль акселератора, при этом условии шестерни насоса не трутся на сухую, этот фактор продлит срок службы.Первый признак того что насос выдает малое давление, появление в фильтре мелкой стружки(пыльцы), при таком факторе нужно делать скрытую диктовку, замену вкладышей, полировку каленвала, замену насоса.Этот процесс будет менее затратным, чем замена данного агрегата.Обращайте ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при замене масло фильтр ПРИЕМНИКУ (стакану), именно в нем остаются следы данного дефекта.После замены всех вышеуказанных позиций, вы даете новую жизнь своему любимому жеребцу, продлеваете жизнь еще на 300000-400000 тысяч километров .Мота ресурс мотора OM 651 рассчитан около 1000000,так как это Мерседес-Бенц.
P.S
К всему выше рассказанному хочется добавить несколько моментов.
Исходя из личного опыта и вторичного рынка автопром, можно сделать вывод:
Коммерческие автомобили которые при гонялись на просторы РФ имеют более заявленные пробеги, чем показан на спидометре автомобиля.Отсюда и вытекают большие неприятности с которыми сталкиваются большинство последующих автовладельцев.
Например:
Замена турбин, форсунок, ТНВД, самого силового агрегата.

Не бойтесь пользоваться промывкой для топливной системы, добавляйте ее в топливо каждые 50000-60000 тысяч километров, таким способом вы можете экономить на ремонте форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления), промывка делает эластичными такие изделия как:уплотнительные манжеты, сальники, снимает нагар и очищает плунжерную систему.Помните что лучше лечить чем залечивать, так как при лечении мы экономим много денег, нервов, время, а это не мало важно.
Пользуйтесь только качественными маслами, фильтрами, проходите вовремя ТО.
Спасибо всем за прочитанную статью, с вами была компанияDostzap.ru.

подробнее о моторах мерседес-бенс смотреть здесь.