Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Из-за чего моторы приходят в непригодное состояние?

Когда нельзя передвигаться своим ходом, а лучше вызвать эвакуатор!!! Читаем до упора в жизни пригодится.

Первая и весьма распространённая:

При мало интенсивном движении, особенно в городах мегаполисов с большим количеством автотранспорта в час пик. Наши автомобили нагреваются до максимальной температуры, в этом случаи пора года не имеет большого значения. Рабочей температурой в двигателях внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), считается температура в пределах 85-92 градусов цельсия, перегрев и нед огрев мотора приводит к неоправданным рискам. Таким как: перегрев провоцирует очень большую детонацию, а это в свою очередь приводит к огромным нагрузкам внутри мотора. К примеру возьмем человеческое здоровое сердце, дадим в течении трех, четырех дней максимальные нагрузки. Как вы думаете, что произойдёт? Правильно сердце начнет давать сбои в ритме,перенагрузка сердечной мышцы, временами последствия критичны. Точно также происходит с мотором при повышении температуры. При не догреве, в частности при не рабочем термостате, масло не разогревается до нужной температуры, при такой работе ДВС получает масло голодание. К примеру!!! Все же дома жарят на сковородке с маслом, так вот если мы нальем масло на холодную сковороду, что мы получим??? Правильно ни чего, такую же холодную не вкусную пищу.Чтобы нам было вкусно мы зажигаем газ, разогреваем, получаем нужный нам результат. То же самое происходит с нашим моторам, когда он не достигает нужной температуры, вязкости масла. Вывод из всего вышесказанного вы сможете сделать сами, а мы пойдем дальше.

Что будет с перегретым мотором?

Нагревы двигателя не страшны до температуры 110 градусов, так как в антифризе температура кипения составляет именно 110 градусов, да и электроника машины включит вентиляторы охлаждения быстрее чем подойдёт к данной отметке на приборной панели автомобиля. Серьезные повреждения произойдут на отметке в 130-150 градусов цельсия, закипает ни только антифриз, но и масло, а это уже гремучая смесь. После такого происшествия происходят необратимые процессы, все металлы теряют свои прежние свойства (данный факт описан в учебнике по физике), прокладки, резинки теряют свое предназначение, простыми словами становятся деревянными. Внутри мотора могут появиться задиры.

Если быть оптимистом, то после факта перегрева мотора, данный агрегат уже не может быть в веден в эксплуатацию, так как последствия не проходят бесследно. Мы получаем не только деформацию ГБЦ (головки блока цилиндров), но при перегреве страдает сам блок, особенно если он с алюминиевого сплава, такие моторы в народе прозвали одноразовыми. Особое внимание нужно уделить таким узлам, как поршневая группа(точнее кольца) и сами поршня они становятся мягкими и эллипса образными, коленвал и распредвал могут получить задиры от прихватов (заклинивание мотора). В таком случае легче в утиль, чем во все тяжкие - ремонт!!

Из-за чего такое случилось?

Причина проста и банальна перегрева: Обрыв ремня, выход из строя крыльчатки помпы, проблемы с электрик ой в автомобиле, завоздушивание системы охлаждения (пробка в народе говорят), повреждение герметичности, пробои в головке блока цилиндров, микротрещина, неправильная эксплуатация, на самом деле факторов очень много, как людских, так и завода производителя. После того как оканчивается охлаждающая жидкость (антифриз), происходит значительное изменение температуры, так называемый скачок, появляются очаги перегрева и деформации.

Перегрев - это один из тихих, незаметных врагов (тихий убийца), который быстро, жестко расправляется с сердцем вашего автомобиля, и в этом случаи ни каму не предъявишь, так как виноваты только сами. Сколько времени вы спросите нужно для перегрева? Отвечу - очень короткий промежуток времени, одна ваша любимая песня, две - три минуты на оборотах в зимнее время и примерно столько же в жаркую погоду, в основном попадаются люди не внимательные (наездники) к своему любимцу. Вы же сами машину выбирали? Спасти вашу ласточку может постоянный контроль за температурной стрелкой, будьте внимательны!

Второй не мало важный - давление масла.

Служит данный фактор, для смазки трущихся деталей двигателя. При понижении давления или обильной утечки масла до критического уровня приведет к заклиниванию двигателя. На заметку: давление не так критично как ПЕРЕГРЕВ.

Что же произойдёт вы спросите?

В первую очередь, коленчатый вал, вкладыши (коренные, шатунные), начнут тереться на сухую. Но как вы знаете что на сухую даже блины пригорают, тот же процесс происходит и в моторе внутреннего сгорания. При работе без масла растирает вкладыши по шейкам коленвала, закупоривая каналы для подачи масла. Все дальнейшие процессы не заставляют себя долго ждать, зависит все от конструкции двигателя.

Ошибки автосервиса:

Почему в 21 веке нельзя диагностировать данную проблему с помощью современных технологий (компьютер, сканер, манометры) все как везде пока молния не блеснёт, гром не грянет.Все же элементарно, компьютер подключил - результат получил. Но увы неграмотные люди, как говорили наши родители смотрим в книгу, видим ???? Вот такое отношение специализированных мастеров на автосервисах, при заезде на СТО наших любимцев.

Первые признаки, появляются еще на ранних этапах.Такие, как характерный цокот при заводке, после ночного перерыва, указывает на малое давление масла насоса, потеря мощности, предчувствие что к машине что-то привязали и тд. При всех вышесказанных факторах может произойти следующие: отрыв шатунной шейки с пробитием блока цилиндров, заклинивание с повреждением постелей коленвала. Из-за отсутствия обильного смазывания, происходит непреднамеренное повышение температуры, увеличение трения, мгновенный износ подшипников свободного вращения. Ослабевает гидронатяжитель, появляется свободный ход в ремне или цепи ГРМ, проскакивание мертвых зон и встреча с дружеским приветом (загиб клапанов ГБЦ).

Разберемся из-за чего может произойти?

Действительно очень много факторов: Выработка в моторе, неудачная замена масла (попадание посторонних предметов в двигатель (кусочек пленки от канистры с маслом)), пробитие поддона, налипание примесей на сетку масленого насоса, выход из строя турбины и тд, при этом ни кто не застрахован от приведенных факторов.

Что еще можно добавить?
Проходите техническое обслуживание,согласно Регламенту.
НЕ забывайте о своевременной замене грм 60000 -70000 тысяч километров.
Цепи и гидронатяжителей 150000- 300000 (для каждой машины идивидуально) но не больше заявленного.
Помпа как расходник каждые 50000-60000 тысяч километров.
Качественые масла,фильтра 9000-10000 тысяч километров.
Автомобиль скажет вам за это спасибо

И как говорит поговорка: Что нас убивает - то нас закаляет!!!
Всем добра, спасибо.