Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Замена мотора AXE на BNZ -VW TRANSPORTER 2.5 л 130 л,с 2009 г,в
Изначально просмотрим технические Характеристики мотора.

Тип BNZ.
Оригинальное обозначение BNZ.
Мощьность в КВТ;л,с 96/130.
Обьем 2462.
Цилиндров 5.
Клапанов 10 (2 на цилиндр).
Сжатие 1;18.
Размер цилиндра 81 мм.
Ход поршневой группы 95.6 мм.
Коренных вкладышей 6 шт.
Шатунных вкладышей 5 шт.
Обьем камер 27.34 см,куб.

При пробеге мотора в 450000 тысяч километров в моторе начался жор масла,приблизительно 1 литр 200 грамм на каждую тысячу пробега,проехавши еще тысяч под 20000 уменьшилась тяга,началось троение двигателя. Проехавши еще под 1000 тысячу решился на капиталку мотора(замена маслосьемных колпачков,колец,вкладышей(коренных,шатунных)).Договорился с автосервисом когда ребята смогут взять в работу мою машину.После демонтажа мотора с машины, деффектовки, ждал очень не приятный сюрпрайз. После того, как подняли головку блока,мастера в месте с хозяином присели от удивления,недоразумения: как такое могло произойти.Оказалось что в четвертом и первом цилиндре сошла хонинговка(специальное напыление цилиндров) в этом случае ремонт не имеет ни какого смысла(ВЫБРОШЕННЫЕ НА ВЕТЕР ДЕНЬГИ).В данном случае всего два варианта:собрать все как было и в хорошие руки,за пол цены (грош цена машине) или покупка контрактного,тестированного двигателя.Естественно что выбрали второй,так как за первый вариант могли бы быть очень большие проблемы (которые не кому не нужны).
После долгово, изнурительного поиска, разьездов по широтам где выбор не велик(временами дешево но сердито),предложили мотор BNZ аналог мотора AXE,с удивительно малым пробегом 160000 тысяч километров. Жалею что сразу не решился на покупку контрактного двигателя,мог бы с экономить тысяч под 18000,за разборку старого мотора(позже сдали в чермет и продали голову,отбилась часть денежных средств).В одном только уверен,что следующий хозяин точно скажет-СПАСИБО!!!!
ТАК ВОТ.
Цены на данные агрегаты оказались весьма не дешевыми:ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Комплектный мотор BNZ стоит 180000 тысяч рублей(делаем вывод) золотой ремонт!!!
После похода в банк,снятия нужной суммы денег, была произведена покупка контрактного двигателя BNZ!Но как и во всех случаях, подобных только РУССКОМУ человеку,в поисках экономии, решился на покупку мотора без навесного оборудования за 140000 рублей.По одной только причине что навесное у меня было от старого мотора AXE.
Многие сейчас про себя подумали- вот ДЯТЕЛ.Но это все из-за жажды с экономить хоть чуток денег.По задуманной идеи все должно было стать как родное,А НЕТ.В представленных моторах есть отличия,даже очень значимые:крепление турбины,разворот коллектора,клапан ЕГР.При подробном изучении выявелось следующее,крепление турбины в моторах AXE выплавленые на блоке(пришлось ехать еще раз покупать турбину,цена вопроса 17000 тысяч рублей + бензин,простой автосервиса),замена на нужную турбину.Но на этом приключения шурика не окончены,при дальнейшей сборке,оказалось,что разные клапана ЕГР,управление так же отличается,BNZ более экологичный из-за сажевого фильтра.Вышли из положения методом русской сноровки(поставили перемычку в подаче клапана ЕГР).При этом закралась мысль что при установки,после запуска мотора может загореться CHECK - ошибка двигателя которую придется убирать с помощью компьютера.Об этом вспомним позже.
При монтаже двигателя,на его законное место(под капот),выявили что глушитель не много длиннее из-за коллектора (на BNZ длинее),сильно не придали значение,вызвали сварщика который на месте за 0.5 решил данную проблему.Шутка РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЗАПРЕЩЕНА на рабочем месте.Взял деньгами!!!
После установки двигателя,заливки масла,антифриза,подключения электрики.проверки креплений,была команда ключ на старт!!!! О Боже-работает(ОШИБКА НЕ ГОРИТ ИЗ-ЗА ЗАГЛУШКИ КЛАПАНА ЕГР).ДВС работает на много тише и резвее,но расход из -за клапана подрос на 0.5, а так все супер.

Подведем итог:

Разборка мотора 17000.
Замена мотора 25000.
Сам мотор 140000.
Замена сальников,прокладок,масла 10000 .
0.5 сварщику 1500(универсальная работа).
Дома обмывка- по усмотрению.

итого-193500 и неделя без коня.