Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Наш Whatsapp +7-977-875-70-40 Наш Viber +7-977-875-70-40 +7-977-875-70-40

Обратная связь
Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Актуатор предназначен для отвода излишнего объема выхлопных газов от турбины. Тем самым он предохраняет турбокомпрессор от перегрузок, появляющихся на высоких оборотах. Конструктивно представляет собой клапан, устанавливаемый на выпускном коллекторе в непосредственности перед турбиной. В случае поломки приобрести запчасти для актуаторов турбин в Москве можно у нас на сайте. Посмотреть запчасти для актуаторов в Москве можно в нашем каталоге. На сегодняшний момент вакуумный регулятор надежный способ контролирования давлением.

Функции актуатора.

Пройдя по выпускному коллектору выхлопные газы направляются в турбину. В ней задействуют крыльчатку, вал. На последнем расположена крыльчатка охлажденной части турбины, создающая своим вращением давление в впускном коллекторе, которое обеспечивает подачу воздуха для камеры сгорания. При поломке актуатора запчасти для турбин в Москве можно заказать у нас на сайте.

Запчасти для актуаторов турбин в Москве

При больших оборотах колеса турбины растет давление от выхлопных газов. Учитывая, что турбине необходимо лишь 75% поступающего давления, остальное стравливается через актуатор. Происходит это автоматически, при нажатии педали газа. Актуатор открывается, отработанные газы выходят. Вместо них поступает воздух предназначенный для работы двигателя.

Основные неисправности актуатора.

Неисправность актуатора можно определить по отсутствию реакции турбины при нажатии педали газа (обороты меньше 2500). В таком случае проверку производят продуванием вакуумного клапана. К актуатору походит трубка, которая не должна продуваться. Если воздух через нее проходит, то неисправность внутри клапана. Чаще всего причиной служит разрыв диафрагмы.

В электронных актуаторах неисправностью может стать:

  • выход из строя электроники;
  • неисправность электромотора;
  • выход из строя зубьев приводных шестерней.

Механические вакуумные регуляторы снимаются, их можно разобрать. С электронными актуаторами посложнее. В обоих случаях потребуются запчасти, которые можно заказать у нас на сайти компании Достзап. Наличие деталей позволяет опытным автолюбителям самостоятельно отремонтировать актуатор.

Каталог с комплектующими для ремонта турбин и актуторов можно посмотреть здесь.