Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Покупка дизеля большому траку — событие неординарное, однако ожидаемое многими логистами-снабженцами. Силовая установка такого типа стоит сотни тысяч рублей, что является весьма чувствительной суммой любой сметы. Купить двигатель d12a является лишь вопросом скорого времени, дизелям более десятка лет, моторесурс предельно выработан. Торговля такой техникой — весьма выгодный бизнес, довольно часто перепродажей контрафактных запчастей наживаются сомнительные личности. Качественным примером ответственного автодилера продукции Вольво, Рено, Скании, Мерседеса, Форда оказывается сайт Dostzap, достающий запчасти непосредственно европейских площадок, минуя отечественных нечистоплотных дилеров, казенные российские АТП. Ввиду мягкого климата, меньших расстояний, более качественных дорог, каждый европейский дизель имеет большие шансы эксплуатироваться более долгий срок, поэтому наша фирма занимается такими машинами.

Вольво выпускает сравнительно консервативные основные линейки своих траков. FH и FM серии пережили несколько успешных редизайнов, фейслифтингов, основой остаются все те же рамы, коробки передач, другие основные узлы. Обновление идет соответственно глобальной программы по улучшению КПД, но совместимость тоже сохраняется. Теоретически, никто не мешает приобрести самые первые версии двигателя Вольво d13, поставить его на сравнительно новую машину, но так никто не делает. Все логистические компании давно перешли на точные расчеты расходов, каждый литр солярки считается, при российских расстояниях, постоянно растущей цене светлых нефтепродуктов приходится изыскивать наиболее оптимальные способы экономии, чтобы мощность не падала. Контрактные движки Вольво покупают ровно до того момента, пока они приносят чистую прибыль — иначе получается намного выгоднее использовать новейшие предложения самого производителя, гарантия того, что машина будет ездить сотни тысяч километров без существенного механического вмешательства.

Кардинальные отличия в покупке контрактных дизелей Вольво таковы:

  • пользователь получает неоднократно проверенный дизель, который использовался в правильных условиях;
  • помимо самого отрегулированного дизеля покупатель получает документы детальнейшей технической информации. Тщательно описаны все нюансы эксплуатации данного силового агрегата, все проведенные процедуры;
  • контрактный дизель Вольво имеет неоспоримое преимущество перед капремонтом дизеля, который уже проработал почти весь свой моторесурс. Разница запаса хода настолько огромна, что последние годы ознаменовались открытием многих десятков популярных сайтов оформления таких контрактов;
  • не нужно приобретать особо дешевые предложения. Как правило, они соответствуют сильно изношенным донорам, проще выкинуть, чем возиться. Единственное рациональное предназначение подобных лотов — кратковременная покупка, цель — «заткнуть дыру» срочного логистического простоя дорогостоящей машины.

Компания Достзап предлагает купить двигатель d12d, более ранних серий, продавая полнон техническое сопровождение, исчерпывающую консультацией о качестве лота, который должен достаться потенциальному покупателю. Фирма не привлекает сторонних оценщиков: помимо торговых представителей, мы имеем довольно большой штат механиков со специализацией коммерческих траков, практически всех популярных европейских моделей, продающихся на постсоветском пространстве последних двадцати лет. Механик всегда ездит на проверку заказа клиента. Это слегка удорожает конечную цену пользователю, но дает значительный перспективный выигрыш: использование испытательного стенда сразу вскрывает большинство потенциальных дефектов, позволяя отбраковать заведомо невыгодные клиенту варианты. После растаможивания покупатель сам имеет возможность проверить правильность окончательного выбора, тем самым совершая защищенную покупку. При завершении сделки оформляется полный пакет документов соответственно правилам ГИБДД, контрактный двигатель можно сразу использовать запасным, отсутствуют бюрократические проволочки.