Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Шведский автогигант-производитель траков одновременно новаторский своими инженерными решениями, консервативный в смысле обновления линеек. Стратегически это довольно разумно: многолитражный грузовой автомобиль покупается с расчетом на десятилетия эксплуатации, поэтому совместимость запчастей между поколениями тягачей зачастую намного важнее новаторства. Благодаря такому подходу купить двигатель на вольво fh12 d12d можно сравнительно недорого, но нужно уточнять его состояние, соответствие экологическим нормам. Помощью клиентам становится фирма Dostzap, аггрегатор-каталог лучших предложений по силовым агрегатам для Вольво.

Данная серия траков имеет двадцатипятилетнюю историю, а потому и вариаций машин произведено немало. К счастью для снабженцев, практически все шасси с девяностых по сегодняшний день обладают высокой степенью совместимости и технически никто не запрещает покупать не тот мотор для рамы. Однако, вопрос балансировки и потребления горючего актуален всегда. Технически, каждый отдельно взятый мотор d12 подобен, его четвертая ревизия под литерой д означает первичные доработки экологического плана, более новые стандарты расхода горючего. Тем не менее просматривать нужно каждый случай индивидуально: никогда не знаешь заранее, в каких условиях эксплуатировалась силовая установка. У европейцев в этом плане есть безусловная фора ввиду более мягкого климата, лучших запчастей и дисциплинированного сервиса, но правило на практике не абсолютно, лучше удостовериться лично. Сайт Достзап, в отличие от большинства «бюджетных» автодилеров, разрешает полную и безоговорочную инспекцию приобретаемого агрегата, благодаря чему случаи гарантийных возвратов довольно редки, что позволяет нам выдерживать среднерыночную цену, не занимаясь приписками.

Некоторые советы покупателям дизелей Вольво, особенности автодилеров:

  • обязательно проверяйте свой лот! Сайт Достзап работает на принципе доверительных отношений, имеет штатно множество квалифицированных механиков, однако даже они не гарантируют 100% рабочего состояния двигателей, которым порой более пятнадцати лет. Сохранность своих транспортных инвестиций — дело самой логистической компании;
  • лучше немного переплатить за контрактный двигатель из Европы, чем связываться с отечественными перекупщиками, которые практически гарантированно продадут либо абсолютный неликвид, либо дизель, который придется восстанавливать неделями, потратив две-три его полных стоимости;
  • с европейским движком почти всегда идет сервисная книжка, это неспроста. Проштудируйте рекомендуемый тип топлива для конкретного климата, марку, порядок смены минерального масла, перечень всех сервисных работ. Это здорово предотвращает незапланированные ремонты;
  • Дизель идеального состояния мало что значит — всегда содержите резервный фонд замены ключевых узлов, капитальную починку. Траки даже при автобанной езде испытывают повышенные нагрузки, поэтому рациональнее всего рассчитывать долгосрочную программу замены запчастей.

Описанные рекомендации универсальны, пригодятся всем Вольво FH, FM серий. Мотор d12a технически отличается от позднейших ревизий только объемом, немного — экологическим устареванием. Такие моторы еще используют российские автопарки, но со временем Достзап сокращает их доставку. Причина — ужесточившиеся федеральные экологические законы, найти на европейской разборке дизель, которому уже двадцать лет, который устроит клиента, довольно проблематично. В отличие от сомнительных контор, наша фирма работает согласно предварительному заказу, высылает дизель только после того, как клиент остался доволен проделанной работой. Каждый лот отправляется на стенд, поломанные двигатели в каталоге никогда не фигурируют как контрактные, они могут изредка появляться в продаже с припиской «под разбор». Гарантия на все юниты — несколько месяцев. Поскольку дизеля покупаются сразу в коммерческую работу, то это фактически и будет их гарантированным сроком тестовой обкатки, в течение которого и должны будут выясниться все потенциальные проблемы механического плана.