Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Двигатель mercedes actros оказывается весьма желанным лотом каждого механика, занимающегося поставкой, содержанием подержанных деталей тягачей-полуприцепов. Актрос, аналогично Скании, ДАФ, Рено Магнум — популярнейший бескапотни российских просторов, он тяговит (двигатели начинаются мощностью 350-360 л.с.), неприхотлив, степень унификации огромна: более сотни типов комбинаций прицепа-кабины. Аналогично другим продуктам концерна Даймлер, использованное шасси обладает высокой степенью унификации, используется схожими моделями того же ряда продукции. Фирма Достзап занимается доставкой контрактных силовых агрегатов, большинства крупных механических узлов мерседесовской техники.

Резоны купить двигатель actros по заказу из Европы очевидны:

  • Российский средний бизнес небогат. Самые богатые логистические компании могут позволить себе новые Арктосы, полные фирменные машинные комплекты. Но даже сравнительно богатые представители коммерции предпочитают подержанную технику хорошего состояния. Ведь российские расстояния намного меньше европейских, Россия имеет все климатические пояса Евразии, включая тропический. Поэтому итоговая амортизация трака нашей территорией — дело намного более хлопотное, дорогостоящее;
  • разница химического состава солярки. Европейское дизельное топливо дороже, но разница цены означает дополнительную тщательную очистку. Это делается как из экологических соображений, принцип экономии: легкие нефтепродукты Германии стоят около полутора евро, намного дороже, чем российские, вопросы КПД остаются насущными. Кроме того, европейский двигатель не испорчен «арктическими» присадками сомнительного качества. Во-первых, они используются реже, главное — использование зимнего цетанового топлива регламентируется очень сильно пробами предельно допустимого наличия токсичных веществ;
  • двигатели, использовавшиеся европейскими логистами, проходят регулярные проверки фирменными даймлеровскими СТО. Российских логистов обычно редко заставляют производить такие действия. Арктос был представлен коммерсантам в 1996, первым сериям грузовиков попросту было негде чиниться, используя мерседесовские рекомендаций — сеть фирменных СТО концерн Даймлер развернул только пятнадцать лет назад, отдельные регионы сегодня не имеют официального представительства реализации грузовиков, тягачей, легких коммерческих авто Мерседес;
  • ввиду системы штрафов европейские дальнобойщики относятся к своему непосредственному орудию труда намного бережнее, чем их российские коллеги. Многие логистические фирмы РФ ведут сервисные записи довольно небрежно, особенно это касается все тех же первых серий Арктосов, купленных через третьи руки, без сопроводительной документации.

Фирма Dostzap предлагает купить бу двигатель мерседес актрос, сделав самостоятельный выбор в нашем богатом каталоге. Наши механики тщательнейшим образом проверяют дизель стендом еще до момента оформления таможенной канители. Узел тщательно фотографируется, клиент получает копии сервисных документов, лишь после этого происходит обсуждение конечной цены. Такая организация торгов позволяет адекватно использовать имеющиеся ресурсы, оставаясь среднерыночным ценником. Мы не берем других наценок, кроме оплаты нашего труда. Все характеристики дизеля подаются заказчику «как есть», ничего не приукрашивая. В наших же интересах указать потенциальные дефекты сразу, не занимаясь гарантийными выплатами.

База Достзап имеет диагностический сервис дизелей, полноценное СТО, где можно проверить все дефекты трака и получить полную консультацию наиболее оптимальных ремонтных решений. Благодаря расширенной системе дисконтов логисты, владеющие Арктосами, могут спокойно использовать оригинальные запчасти за счет сэкономленного ремонтного бюджета. Это значительно продлевает эксплуатационный срок старых тягачей. Использовать же откапиталенные двигатели экономического смысла очень мало — их моторесурс окупится оптимальной эксплуатацией как есть, окупаемость более дорогих моделей весьма сомнительна.