Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Мотор d13 — один из самых актуальных запросов у европейских автодилеров. Он принадлежит сериям Volvo FH и FM – крупнотоннажным тракам, используемым с середины девяностых годов по России. По объективным причинам механического износа, машины все чаще нуждаются в замене оригинальных двигателей на что-то более «свежее». Причем это не всегда зависит от того, какой год выпуска был у машины-донора. Очень часто европейский Вольво двадцатилетней давности имеет более качественный движок, чем российская машина более новой серии. Причин много: от разницы культуры труда до совершенно объективно худшей инфраструктуры отдаленных уголков России. Компактная Швеция или Финляндия имеют сеть отличных дорог, РФ практикует завоз коммерческих товаров зимой через таёжное бездорожье. Естественно, даже отличный шведский дизель при постоянной экстремальной работе начинает сбоить. Разобраться обыкновенному клиенту авторемонтного сервиса помогает очень прогрессивный сайт-аггрегатор Dostzap.

Особенности двигателя d13c: увеличенный рабочий объем (согласно индексу — примерно тринадцать литров), многолетнее использование большегрузных тягачей. Отсюда автоматически следует повышенный коэффициент амортизации, когда использование автомобиля нужно высчитывать экономически весьма тщательно, литраж выходит весьма приличный. Старые Вольво имеют отличную подвеску, комфортабельность для водителя, одновременно — весьма прожорливы по современным меркам. При этом более старые версии FH не так требуют качество дизельного топлива. Долговременной перспективы у таких машин нет: постепенно федеральное законодательство все более идентично европейским нормам, перебор вредных веществ выхлопных газов карается, штрафы увеличиваются прогрессивно почти ежегодно.

Мотор d13 от Volvo

Некоторые советы при покупке дизелей Вольво:

  • самые дешевые варианты годятся исключительно кратковременной подменой. Достзап — надежный поставщик, вся информация априори открыта клиенту, экономический эффект каждого старого выработанного дизеля откровенно невелик, даже учитывая экономические пошлины;
  • двигатели европейской разборки — хорошо, скандинавской — много лучше. Причина — «арктический» дизель, к которому «местные» машины из северных районов Швеции уже адаптированы. Также они имеют подробное описание сервисной книжки, где прямо говорится о марках использованных антифризов, предпочитаемом типе топлива остатка эксплуатации;
  • капитальный ремонт этих дизелей согласно экономическим показателям следует проводить только неотложно, когда критическая ситуация, задействовав сравнительно новых доноров. Моторы девяностых капиталить бессмысленно коммерчески — покупка сменного движка обойдется кратно дешевле, чем итоговая стоимость работ;
  • дальнейшая успешность эксплуатации дизеля зависит только от детального следования рекомендациям сервисной книжки. Машина, у которой этот двигатель стоял первым, гарантированно прошла несколько сотен тысяч километров, перед тем, как стать артикулом нашего каталог. Поэтому аккуратная эксплуатация старого дизеля — залог длительной окупаемости.

Мотор вольво d13 занимает постоянное место каталога Достзап, но механические кондиции его разнятся, аналогично другим донорам шасси. Наши торговые представители ездят по европейским площадкам, собирая наиболее полную информацию о том, что именно требуется клиенту и где это возможно достать за разумную цену. Искомый мотор измеряется в нескольких рабочих режимах, все сервисные документы отсылаются клиенту вместе с фотографиями потенциальных дефектов. Лишь после однозначного одобрения инициируется процедура купли-продажи. Такой подход позволяет существенно экономить время, а также избегать эксцессов гарантии. Все обнаруженные, но не описанные дефекты ведут к частичному либо полному возмещению стоимости покупки. Серия Д13 выпускается почти двадцать лет, автомеханики российских АТП ее хорошо знают, способны продиагностировать на все имеющиеся дефекты. Купить дизель в Достзап можно как одним юнитом, так и сделать крупный заказ для фирмы, в этом случае стоимость отдельного силового агрегата оказывается еще дешевле.