Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ

Репутация Вольво в нише тяжелых траков бесспорна. Ремонт же сталкивается с проблемами конструкции и себестоимости. Машины Вольво коммерческого класса, занимающиеся развозом на российских дорогах, условно делятся на «классическую» серию и произведенные уже в 21 веке. Рыночную ситуацию изменило поглощение материнской управляющей компанией Вольво другого именитейшего производителя — Рено Тракс. Разработки остались индивидуальными, программа унификации запущена, реализуется более пятнадцати лет. Детали последних Рено Магнум совместимы с современным тяжелым шасси Volvo FH, конечная цена снижается благодаря взаимозаменяемости. Сайт Dostzap формирует ассортимент своей продукции исходя из рыночных цен, наш клиент оплачивает качество запчастей, наш сервис, без дополнительной комиссии.

Эффективность разных методов приобретения запчастей различна. Купить мотор вольво d12c 420 л.с. выгоднее всего по европейскому контракту. Дизель по фабричному индексу названия имеет около двенадцати литров рабочего объема. При официальном «белом» импорте через центры запчастей шведского производителя на артикул товара приходится дополнительный акциз за загрязнение. Покупка запчастей на вторичном рынке решает проблему доставки, экологические сборы остаются прежними.

 Легендарный двигатель Volvo D12c

Специфика серии Д12 такова:

  • подобные моторы ставятся на Volvo FH с 1993 года. За двадцать пять лет непрерывной серии экологические нормы для каждой машины будут разниться, самые старшие экземпляры прошли более полумиллиона километров;
  • не стоит брать наиболее дешевые решения на рынке, они не окупятся, если не ездить слишком быстро и агрессивно, интенсивная езда создает лишний риск. Даже если они эксплуатировались бережно, большой логистической компанией с малой отдельной нагрузкой на каждый грузовик. Механизм возрастом четверть века начинает сыпаться, дорогие ремонты в ближайшие же годы нивелируют мнимую экономию;
  • за двадцать лет достигнута высокая степень унификации запчастей. Купить двигатель d12c с многочисленными модификациями просто. Российское законодательство относится лояльно в вопросе пересылки движков. Стратегически выгоднее подбирать донора с системой выхлопа, удовлетворяющей требованиям Евро-4;
  • на большом объеме движка критически важными оказываются чистота выхлопа и расход топлива. У среднетоннажных грузовиков типа Мерседес Атего при контрактных двигателях разница невелика, для Volvo FH экономия достигает сотен тысяч рублей — больше стоимости контрактного мотора;
  • российские донорские площадки предлагают очень сомнительное качество. Шведские, польские, финские, прибалтийские продавцы подержанных дизелей продают узлы машин, которые работали в идеальных условиях, полностью проходили фирменное техобслуживание и заливались качественной солярой. У Вольво девяностых, которые долго работали в российской логистике, моторесурс предельный, капремонт менее выгоден, чем для «европейцев».

Купить d12 у Достзап стоит ввиду исключительной добросовестности посредника. Мы работаем по скандинавскому региону много лет, знаем лучших поставщиков донорских двигателей для Вольво и Сканий. Даже когда в нашем каталоге появляется откровенно старый и изношенный агрегат — клиент об этом узнает первым. Ведь изначально заказчик получает фото, на котором видны все визуальные дефекты, также результаты тестов проверочного стенда до импорта двигателя. Завоз официальный, купчая, таможенные печати, бумаги обеих стран, серийные номера чистые, не перебитые, у ГИБДД претензий не будет. Если с двигателем шла сервисная книжка (характерная черта документной комплектации скандинавов), то Достзап гарантированно вышлет ее покупателю. Опытный автомеханик может уже по перечню работ определить, в чем были фундаментальные проблемы с силовым агрегатом, какие ГСМ использовались, стоит ли он починки. Подбор контрактных двигателей Вольво для коммерческого использования определяется индивидуально и согласно итоговой смете предприятия и ремонтных фондов, которые оно может позволить себе потратить.