Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ
Данный список является неполным. Если Ваш двигатель отстутсвутет в списке, то свяжитесь с менеджером по телефону:
8-800-302-51-01.
Либо оставьте заявку. Мы Вам перезвоним.
На складе
Подходит для 166

Преимущества контрактного ДВС Альфа Ромео 166 2.0 TS 16V CF3 2 литра 2002
Рациональность приобретения
Альфа Ромео, имевший маркетинговый индекс 166 — пик технологий миланского концерна рубежа времен. Роскошный люксовый аппарат, укомплектованный опциями дорогого элегантного аксессуара. «Сердце» же было аналогично большому универсалу «сто пятидесятой» серии. Унификация помогла сильно сэкономить: эта модель, исключая гоночное подразделение, всегда была доступным выбором среднего (габаритными размерами и кошельком клиента) класса, предлагая качество с весьма умеренным ценником. Приобретение импортированного по контракту мотора, принадлежавшего новому Alfa Romeo 2.0 TS 16V CF3 2 литра 2002 г., имеет практический смысл. Кузов все равно старый, современные машины способны разгоняться лучше, но экологические пошлины двухлитровой версии — наиболее выгодные. КПД же страдает сравнительно немного.
Отдельные спецификации
166 имела комплектные двигатели Твин Спарк. Устаревшая, проверенная технология, единственный фундаментальный недостаток — не соответствует даже Евро-4, период начала нулевых характеризуется отсутствием современных «чистых» форсунок. Клиенты вторичного рынка мирятся с таким положением, взамен получая качественный силовой агрегат машины, проходившей весь эксплуатационный срок европейскими шоссе высшей категории, блок снабжался только фирменными дорогими маслами.
Некоторые технические особенности:
• объем: 2 л, самая экономичная модификация;
• мощность: 155 ЛС;
• расход горючего определить точно сложно. Обычно специалисты предупреждают, что он составит 15-16 л смешанного цикла, типичный показатель бизнес-седана того периода производства;
• блок цилиндров — шестнадцатиклапанник, «двойная искра».
Мотор подлежит скоростной эксплуатации, увеличенная головка работающей клапанной группы требует более интенсивных оборотов, дабы расходовать меньше ГСМ, давать более чистый выхлоп, разгоняться быстрее.

 

 

Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002 Контрактный двигатель Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V CF3 2 л 2002