Достзап - автозапчасти из Европы

Есть вопросы?
Звоните с 10:00 до 20:00


+7-800-550-17-10
(звонок бесплатный)

Двигатели из Европы - Достзап
Автозапчасти из европы для Европейских автомобилей в наличии и под заказ
Данный список является неполным. Если Ваш двигатель отстутсвутет в списке, то свяжитесь с менеджером по телефону:
8-800-302-51-01.
Либо оставьте заявку. Мы Вам перезвоним.
На складе
Подходит для Astra, Insignia, Zafira

Контрактный двигатель A20DTH A20DTH двигатель объема 2 литра. Его мощность составляет 160-165 л.с.. Этот двигатель устанавливают на Opel Astra, Opel Insignia, Опель Зафиру и Каскада после 2009 года выпуска. Мотор с турбонадувом создавались специально для моделей Опель. Силовой агрегат линейки GM Ecotec разработан британскими конструкторами. Для Инсигнии, показанной в России, считается самым«ходовым» дизелем оптимальная мощность, топливным расходом и другими техническими параметрами. Это один из первых примеров, когда дилеры поставляют авто в самой лучшей комплектации, причем и дизель, и АКПП. Основные цифры и «
фишки» контрактного двигателя За всю историю компании Опель двигатель a20dth признан одним из самых удачных. Он имеет довольно небольшой номинальный объем всего в 1956 см. При этом мощность мотора составляет 160 сил. Максимум крутящего момента составляет 350 Нм, развивается на 1750 оборотах. Двигатель обладает отличной тягой, что дает возможность быть очень экономичным, что важно для городского пространства.
Двигатель разгоняет авто до сотни за 9,6 секунд, скорость максимум составляет 215 км/ч. Авто с таким двигателем собирают и в России, а моторы отвечают стандарту качества Евро-5. По конструкции a20dth представляет собой «четверку» ряда Ecotec с газораспределительной системой DOHC, системой рециркуляции и непосредственным впрыском. Мотор имеет турбонаддув и систему управления Bosch EDC 17 Также в моторе есть и система Twinport, которая призвана менять сечение впуска в разных ситуациях. Контрактный двигатель имеет и недостатки, типичные для Ecotec: При эксплуатации слишком большой расход масла (до 600 грамм на 1000 километров)
. Состояние зубчатого привод ремня должно находиться в постоянном контроле,ремень нужно вовремя менять. В противном случае обрыв приведет к погнутым клапанам. По рекомендации производителя, ремень меняют через 90000 пробега, а мастера настаивают на проведении замены уже через 60000км.

Контрактный двигатель a20dth Контрактный двигатель a20dth Контрактный двигатель a20dth